Вопрос/Ответ

У клиентов часто возникают одни и те же вопросы, на которые мы попытаемся заранее ответить.

1) Как проводится замена  производственного брака и боя плафонов ?

Производственный брак случается у любой продукции, любых производителей и брендов, и известных и малоизвестных.Кроме этого товары из каталога относятся к категории хрупких и могут быть повреждены при транспортировке.

Если Вы обнаружили брак или бой плафонов, наша компания «Light&Land» за свой счёт обменяет бракованную продукцию, либо вернёт Вам деньги.

При вышеуказанной ситуации Вы сообщаете об этом менеджеру компании «Light&Land» и предоставляете доказательства получения бракованной продукции (например: фотография дефекта, битого плафона переданная по электронной почте и др.).Замена осуществляется при следующей поставке.

2) Какая гарантия, что я после предоплаты получу товар ?

Если Вы сомневаетесь, то выберите для себя оплату наложенным платежом. После получения товара проверьте его и расплатитесь в самом отделении транспортной компании.

3) Возможен ли заказ позиции товара в  количестве меньшем, чем находится в ящике/упаковке ?

Да, возможен.

4) Бывают ли у Вас скидки ?

Мы реализуем свою продукцию по оптовым ценам, которые значительно ниже розничных. При этом у нас действует гибкая система скидок в зависимости от объемов приобретаемой продукции: чем больше приобретается продукции, тем ниже цена на нее. С целью привлечения новых покупателей мы периодически проводим акции по реализации продукции по сниженным ценам.

5) Как осуществляется доставка, заказанного мною товара ?

Производим доставку курьерскими службами доставки грузов. Также у нас имеется собственный автотранспорт и по согласованию с клиентами мы можем поставить отгруженный товар на склад покупателя.

6) Вы доставляете за границу ?

Нет, мы доставляем только по территории Украины.

7) Во сколько мне обойдется доставка моего заказа ?

Стоимость доставки составляет 100 гривен. При заказе от 500 гривен доставка бесплатна.

8) Где можно посмореть товар в живую ?

Одесса, рынок "7 километр", 5-я площадка, магазин 5690 с  07.00 - 14.00 все дни недели кроме пятницы (выходной).

9) Отличаются ли цены в online-каталоге от цен в магазине рынка 7 км ?

Да, цены могут отличаться. Указанные цены в пункте выдачи (магазин,рынок 7 км) действительны только при наличии заказа через интернет-магазин.

10) Как зарегистрироваться на сайте ?

Регистрация на данном ресурсе не предусмотрена.